г. Киев, ул. Терещенковская, 13, оф.22
Режим работы: пн.–пт. 1000–1800, сб. 1000–1600

Статья Стива Ту в журнале DSN

Статья Стива Ту в журнале DSN
22 Января 2016

Качество продукции от идеи до доставки

В бизнесе, как и в жизни, наша репутация зависит от значения того, что мы предлагаем. Покупатели и дистрибьюторы, как непосредственные руководители в индустрии прямых продаж, рассчитывают на наши обязательства по обеспечению их высококачественными продуктами и сервисом. Главный офис 4Life считает своим долгом обеспечивать качество на каждом этапе производства, от идеи до доставки.

Идеи и квалификация.

Одной из главных гарантий качества в любой сфере бизнеса является наем кадров, чьи навыки, стремления и мера ответственности совпадают с культурными ценностями компании. Это особенно ярко выражено, когда речь идет о формировании идеи. Генераторы идей просто необходимы для процесса улучшения продукции. Мы тренируем сотрудников отделов Исследования и разработки, а также Контроля качества согласно новейших принципов индустрии, норм и тенденций, чтобы они, в свою очередь, могли разрабатывать уникальные продукты, пользующиеся спросом. Давая возможность сотрудникам тренироваться и обучаться, мы предоставляем им необходимые инструменты для инноваций.
Когда мы согласовываем создание нового продукта, то начинаем с ингредиентов, чтобы удостовериться в его качестве на выходе. Как производители биологически активных добавок, мы прекрасно понимаем невозможность создания высококачественной продукции из плохих ингредиентов. Наши процедуры по контролю качества сосредоточены на активных и профилактических средствах, а также внутренних проверках. Мы регулярно обновляем документацию, чтобы следить за изменениями и динамикой развития в нашей корпоративной базе данных.
Исследования в процессе запуска нового продукта иногда длятся годы и включают многоуровневую кооперацию по выявлению, описанию и наладке поставок наилучших и наиболее эффективных ингредиентов. Поскольку мы стараемся придерживаться наивысшего уровня производственных процессов и этических бизнес-практик, то подтверждаем подлинность, чистоту, силу и состав всех ингредиентов и формул продукции. По этой причине, мы требуем наивысшего качества от наших поставщиков ингредиентов для сохранения доверия и целостности сырьевой цепи поставок.

Проверка и еще раз проверка.

Проверка поставщика – только первый шаг. Все поступающее сырье должно соответствовать специально разработанным критериям. Наша команда по контролю качества берет образцы из каждой партии. Поскольку результаты тестирования фактически характеризуют образец, мы крайне серьезно относимся к этой процедуре.
Использование хронологической документации, непрерывно сохраняющейся на протяжении всего жизненного цикла образца, позволяет отследить все, что происходит в процессе проверки. Если образец не соответствует нашим установленным спецификациям, мы точно знаем почему. В данном случае апробация, пожалуй, является решающим фактором, поскольку ее результаты отображают истинное качество ингредиентов. Различные сорта ингредиентов, их результативность и составы проходят отбор для того, чтобы убедиться в наилучшем качестве полученного материала. Как только наш отдел по Исследованию и разработке находит сырье, соответствующее установленным критериям, несколько образцов отправляются на дальнейшее тестирование, чтобы убедиться в его соответствии для использования в производстве, совместимости с другими ингредиентами, а также возможности поставок в промышленных масштабах.
Я абсолютно уверен в знаниях и способностях членов наших отделов по Исследованию и разработке, а также Контроля качества. Мы обучаем сотрудников по передовым технологиям и методикам, даем им знания и инструменты, необходимые для следования корпоративным стратегическим инициативам.

Легализация.

По законам Соединенных Штатов Америки, все производители диетических добавок обязаны следовать утвержденным стандартам GMP (Good Manufacturing Practices, или Надлежащая Производственная Практика). Но в 4Life мы пошли дальше, внедрив такие же предписания и технические критерии, как в фармацевтической индустрии. Это еще один способ обеспечения наивысшего качества для наших покупателей и дистрибьюторов. Например, наше оборудование для смешивания и капсуляции предназначено и утверждено для производства любой продукции. Такое одобрение гарантирует однородность состава, начиная со смешивания заканчивая инкапсуляцией, гарантируя тем самым идентичность чистоты продукта, его действенность и структуру от начала производства до конца.
Также мы используем аналогичные фармацевтические стандарты, оборудование и методику на всех этапах лабораторной проверки контроля качества. В отличие от единого «безразмерного» подхода, 4Life проводит все важнейшие испытания витаминов и/или минералов для продукции, в которую они входят. Подобная основательность позволяет нам использовать тестирование, специфичное для наших продуктов, и избегать возможных проблем, способных повлечь его неверные результаты.

Академическое партнерство.

Производители пищевых добавок всегда должны искать возможности для партнерства с академическими институтами и независимыми исследовательскими центрами. 4Life работала с такими институтами как университет Аубурн, университет Миссури, Северо-Западный университет и университет Юты для повышения исследовательских возможностей и демонстрации эффективности продукции.

Инновации.

Во время пребывания на постах президента и главного исполнительного директора я убедился в том, что мониторинг процесса производства стимулирует нас к внесению инноваций. В прошлом месяце 4Life проводила церемонию открытия нового производственного комплекса в Вайнярде. Производство здесь придерживается строгих стандартов GMP, установленных Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA). К ним относятся современная упаковка, инкапсуляция и смешивающее оборудование, что позволяет нашим покупателям и дистрибьюторам быть уверенными в наивысшем качестве продукции. На этом заводе также внедрен пошаговый контроль над процессом производства, включая дозировку, смешивание, капсуляцию и упаковку большинства трансфер фактор содержащих продуктов 4Life.

Заключение.

В индустрии прямых продаж, мы должны быть экспертами во всех аспектах нашего бизнеса. Но, так или иначе, предложение высококачественной продукции является жизненно необходимым для успеха независимых дистрибьюторов. В 4Life мы крайне серьезно относимся к этой ответственности. Мы подтверждаем высочайший уровень качества своей квалификацией, тестами, академическим партнерством, легализацией, инновационностью и прочим. Когда покупатели и дистрибьюторы приобретают любой наш продукт, они знают, что покупают лучшее. Мы это гарантируем.

Вернуться к списку новостей