«На протяжении всех 14 лет существования 4Life ежегодно продолжает свой рост. - заявил Президент 4Life Стив Ту. - Я повторюсь. C каждым новым годом, проведенным в бизнесе, мы продолжаем расти. И не просто расти, а расти стремительно!»
Ту продолжил свою речь сообщением о том, что март 2012 года стал самым успешным по объемам продаж за всю историю компании. Oн также объявил, что по результатам 2011 года 4Life попала в список 50 самых прибыльных компаний сетевого бизнеса, заняв, согласно рейтингу DSN, 45 место.
Даже после этого заявления, вошедшего в историю, компания продолжает ставить рекорды продаж по всему миру в апреле. В 2011 году рост компании составил почти 20%, и домашний бизнес дистрибьюторов 4Life процветает.
Рекордный рост продаж
Венесуэла: 152% * Европа: 58% * Таиланд: 48%
Тихоокеанский регион: 44% * Эквадор: 35% * Тайвань: 33%
Перу: 30% * Корея: 27% * Колумбия: 22% * Филиппины: 22%
Мексика: 20% * Евразия: 19%
В дополнение к феноменальному росту продаж компания успешно ведет благотворительную деятельность. В рамках программы 4Life Fortify® было пожертвовано более двух миллионов обедов по всему миру. Наша популярность в социальных сетях поднимается день ото дня, и множество дистрибьюторов всех уровней достигают новых рангов.
Учредитель и Главный исполнительный руководитель Дэвид Лизонби комментирует из корпоративного офиса компании 4Life в Солт Лейк Сити, штат Юта: «Мое указание каждому из более 650 работников компании по всему миру: сделайте все возможное, чтобы поддержать усилия наших трудолюбивых дистрибьюторов по развитию бизнеса и в положительном влиянии нa жизнь общества в целом».