В апреле сего года 4Life занимала 41 место в списке Топ-100 от Direct Selling News и уже за первые три квартала 2014 показала невероятные темпы роста продаж. Исполнительный директор и президент компании Стив Ту назвал десять международных рынков, демонстрирующих стабильное ежегодное развитие:
1) Южная Корея – 131,7%;
2) Индонезия – 130,2%;
3) Гонконг – 111,1%;
4) Парагвай – 45,6%;
5) Панама – 39,9%;
6) Доминиканская республика – 39,8%;
7) Перу: 21,6%;
8) Испания – 25,3%;
9) Боливия – 11,2%;
10) Малайзия – 10,4.
«У меня есть привилегия общения с дистрибьюторами по всему миру - от Азии до Южной Америки, - заявил Стив Ту, - их вклад, увлеченность и энергия просто безграничны. Благодарю наших независимых дистрибьюторов и сотрудников 4Life Research за совместную работу, наглядно показывающую силу компании в стремлении к мировому лидерству.