Один из новейших продуктов 4Life research – Голд Фактор (Gold Factor) – был недавно удостоен двух престижных наград. На двадцатой ежегодной церемонии вручения American Business Awards он победил в номинации «Народный выбор» (People’s Choice).
American Business Awards – один из наиболее значимых американских рейтингов. Присуждаемая награда Stevie в категории «Народный выбор» основывается на голосах, полученных от широкой общественности – в этом году, например, было рассмотрено 46000 голосов.
Продукты 4Life уже в третий раз были удостоены награды Stevie: до этого победителями в номинациях стали новейшие разработки компании – Берн (Burn) из серии 4LifeTransform, а также Трансфер Фактор Коллаген (Collagen).
Основатель и председатель правления Дэвид Лизонби заявил: «Я очень рад, что наша приверженность научному обоснованию обеспечивает уровень качества, выделяющий нас среди конкурентов. 4Life Research продолжит создавать продукты, не имеющие аналогов среди нутрицевтиков для иммунной системы».
Кроме того, рейтинг Titan Business Awards недавно опубликовал список победителей за 2022 год. И снова передовой продукт компании Голд Фактор завоевал золото сразу в двух номинациях: Лучший потребительский продукт (Best Consumer Product) и Лучшее для здоровья (Best in Health).
В этом году жюри рассмотрело более 800 заявок от компаний Северной Америки и других стран мира. Для обеспечения беспристрастности и определения превосходства процесс составления рейтинга в Titan Awards предполагает «слепое» судейство. Это значит, что в процессе оценки используются объективные стандарты без перекрестного сравнения.
Ежегодный конкурс проводится при участии Международной ассоциации наград (IAA). Томас Брандт, представитель IAA, дал следующий комментарий: «Награда Titans существует для того, чтобы отмечать достижения в секторе бизнеса. Нас переполняет гордость, когда мы видим желание вдохновляющих и успешных предприятий поучаствовать в конкурсе. Уровень конкуренции среди полученных в этом году заявок превзошел все наши ожидания».
С 1998 года 4Life Research стремится к получению патентов, научному совершенству, исследованию и разработке, надлежащей производственной практике и гарантиям качества для клиентов, что неизменно выражается в уверенность компании в своей продукции.
«Слово «исследование» присутствует в самом названии [компании 4Life Research]. Наука остается неотъемлемой частью нашей миссии, это позиция основателей 4Life Дэвида и Бьянки Лизонби. Так замечательно получать подобные признания для Голд Фактора в годовщину этого продукта на рынке», - отметил Кэлвин Джолли, Вице-президент 4Life по корпоративным связям.
Электрохимический процесс в производстве Голд Фактора создает кристаллы золота. Все происходит в емкостях с ультраочищенной водой, в которые погружаются электроды из чистого золота (99.9%, что в десять раз чище 24-каратного золота). Затем на электроды подается электрический ток, в результате чего резервуар наполняется миллиардами золотых кристаллов.
Голд Фактор отличается высочайшим качеством производства, независимыми лабораторными исследованиями и уникальными анализами, проведенными Центром спортивной медицины США, а также институтом Роскампа.
4Life, Компания иммунной системы, первой выведшая исследования трансфер фактора на рынок, располагает представительствами на 25 рынках для обеспечения своих клиентов по всему миру.
Напомним, что несмотря на развязанную россией против Украины войну, продукция 4Life Research все еще доступна к приобретению в нашей стране.